"Ты спросишь меня, что я люблю больше, тебя или жизнь. И я отвечу жизнь. А ты обидишься и уйдешь, так и не узнав, что моя жизнь- ТЫ!" (Харуки Мураками)
ТЕХНИКА ПРОТИВ ПИРАТОВ
Вы ошибаетесь, если полагаете, что пираты остались где-то в семнадцатом веке. В водах Юго-Восточной Азии нападения пиратов на грузовые суда сейчас весьма распространены. За последние четыре года количество нападений на японские торговые суда выросло в пять раз. А всего в мире за 1999 год отмечено более трехсот случаев пиратства. Дошло до того, что команда японского ледокола "Сирасе", отправившегося прошлой осенью в Антарктиду, при прохождении через самые "пиратоопасные" зоны у берегов Индонезии наглухо задраивала и завязывала изнутри веревками все двери, а на палубе были размещены водяные пушки, чтобы смывать лезущих на борт пиратов.
Методы пиратов остались прежними: судно берут на абордаж, забрасывая на борт крюки с канатами или веревочными лестницами. В июле этого года 15 японских сухогрузов оборудовали несложной системой защиты. Вдоль ограждения палубы протянули проволоку, соединенную с датчиком натяжения. Когда крюк рвет или натягивает проволоку, раздается сигнал тревоги и включаются мощные прожекторы.
Но на судах ставят и более сложные антипиратские устройства. С помощью спутниковой связи о нападении автоматически извещаются береговая охрана и судовладелец, причем одна из таких систем имеет размеры с коробку для обуви и никто на судне не знает, где эта коробка запрятана, так что пираты не могут ее отключить.
эх...
Вы ошибаетесь, если полагаете, что пираты остались где-то в семнадцатом веке. В водах Юго-Восточной Азии нападения пиратов на грузовые суда сейчас весьма распространены. За последние четыре года количество нападений на японские торговые суда выросло в пять раз. А всего в мире за 1999 год отмечено более трехсот случаев пиратства. Дошло до того, что команда японского ледокола "Сирасе", отправившегося прошлой осенью в Антарктиду, при прохождении через самые "пиратоопасные" зоны у берегов Индонезии наглухо задраивала и завязывала изнутри веревками все двери, а на палубе были размещены водяные пушки, чтобы смывать лезущих на борт пиратов.
Методы пиратов остались прежними: судно берут на абордаж, забрасывая на борт крюки с канатами или веревочными лестницами. В июле этого года 15 японских сухогрузов оборудовали несложной системой защиты. Вдоль ограждения палубы протянули проволоку, соединенную с датчиком натяжения. Когда крюк рвет или натягивает проволоку, раздается сигнал тревоги и включаются мощные прожекторы.
Но на судах ставят и более сложные антипиратские устройства. С помощью спутниковой связи о нападении автоматически извещаются береговая охрана и судовладелец, причем одна из таких систем имеет размеры с коробку для обуви и никто на судне не знает, где эта коробка запрятана, так что пираты не могут ее отключить.
эх...